Артёменко Алексей

Previous Entry Share Next Entry
Последствия торнадо в Краснозаводске
bukvalno


+ видео
Read more...Collapse )

Как в пиндоссии прям!

(Deleted comment)
а газелька на ниссане нормально смотрится, приварить чтобы на скорости не сползала - и пусть ездит, модный такой дополнительный багажничек для мелочевки.

ураган

(Anonymous)
И гопьё на видео: "ебать,блядь,хуя?..."И ринака кирдык и палятки пистос слющь...

62 человека обратилось в црб походу... и всю ночь возили раненых каких то... и ребёнок погиб =/

(Deleted comment)

Re: Это ожидали в Питере...

(Anonymous)
Красивый город? Краснозаводск? Дыра, построенная вокруг химзавода

А у вас самого, надеюсь, все благополучно?

машины

(Anonymous)
эх сколько работы кузовщикам теперь, так сказать - бархатный сезон :)

ахренеть, а что говорят метеорологи откуда такое взялось, или это американцы климатическое оружие испытали ?

Народ, а день города из-за этого случая не отменят? И когда он вообще, в субботу или воскресенье?

комменты на заднем плане жесть

такое было в Иваново весной 1984 года.

жестоко поиграла стихия!

Вчера на даче гадал - сарай улетит или нет, но устоял, только крышу потрепало. Кстати, что касается внешнего вида домов, такие раздолбанные дома можно встретить в РФ и без всяких там ураганов.

?

Log in

No account? Create an account