Артёменко Алексей

Previous Entry Share Next Entry
Последствия торнадо в Краснозаводске
bukvalno


+ видео









































</a>











Фотографии и видео с Яндекса можно использовать в любом средстве массовой информации, если это интернет, то с ссылкой на этот источник. Фото большего размера можно скачать тут: http://ifolder.ru/12471771

сразу 7 роликов этого смерча с разных квартир и с улицы:


(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Бедная улица Новая...

A kiedy to było? (Anonymous) Expand
Самые показательные фотографии.. =(
Коротков сотоварищи уже прибыл?

Торнадо по Америке ходят, у нас смерчи. Смысл одни, но по-русскию

nuclear7

(Anonymous)
Да-да, неуч, других учишь)))
Иногда вихрь, образовавшийся на море называют смерчем, а на суше — торнадо. Атмосферные вихри, аналогичные смерчам, но образующиеся в Европе, называют тромбами. Но чаще все эти три понятия рассматриваются как синонимы.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Добрый день. А кто автор фотографий?
Хотим попросить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
С ума сойти! Никогда бы не подумал, что в родном Краснозаводске такое возможно.

теперь застроят все 25-этажками

Охуеть можно. А Пересвет и не заметил о_О

а это мы чуть-чуть изменили гравитационное поле и на них наслали, заклятых...

Можно попросить у вас ролик для использования на НТВ? Авторство укажем, разумеется.

... первый ролик имею в виду, который на Яндексе лежит. Кстати, второй тоже вы сняли?

Re: Russia.ru (Anonymous) Expand
Re: Russia.ru (Anonymous) Expand
+100 (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Ферму краем задело, никогда бы не подумала, что такое может в Краснозаводске разугляться!

мда, а я то вчера расстраивалась из-за сантиметрового града на реммаше - все груши-черешни посбивал мне, хорошо, хоть успела до дома с детьми дойти за 5 минут до начала. а тут такое( ужас(
в мишутино, говорят, град с куриное яйцо падал, в морозильниках люди сохранили на память.

здравствуйте! разрешите фотки в газету.ру взять?
укажу ссылку на важ жж!
репортаж на первой полосе будет стоять

А на скобянке несколько деревьев упало. у папы моей подруги машину немного помяло.
оказывается, ооочень легко отделались =/
даже и не верится, что ТАКОЕ совсем рядом случилось.

(Deleted comment)

Re: Замечание

+1!

Re: Замечание (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
oas Expand
Re: Замечание (Anonymous) Expand
офигеть! а когда это было?

вчера вечером

Пиздец, граждане! (c)

Вот и папина машина! Семерка темносиняя...Теперь в утиль?
Какой ужас! Что с климатом? По всему, не за горами и конец света...

А что с климатом? В 70-х такое было в наших краях, в 90-х в Иваново такое было, в 1998 - Москву накрыло... Редко, но ничего сверхестественного...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Офигеть! Хорошо, что нет жертв. Что скажет страховая, интересно.

А газель то как на ниссанчик запрыгнула - перепугалсь, бедная... Или он ее подвезти хотел?

нет жертв говорите?
*60 человек обратились в местные больницы за медицинской помощью с сильными ушибами и переломами. Из них 14 жителей были госпитализированы в больницу Сергиева Посада, трое оказались в реанимации.*

(no subject) (Anonymous) Expand
К сожаленью.. (Anonymous) Expand
ни хрена (Anonymous) Expand
вот это стихия!!! А мы, всего лишь мелкие, людишки... Боже...

Зато нам, мелким людишкам, выпал шанс лицезреть эту красоту.

http://www.hebelblok.ru (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
правильно писать "с уроганам" - с кем/чем))

(no subject) (Anonymous) Expand
когда это было?
и еще смущает слово "торнадо", не лучше ли заменить на "смерч"? по этимологическим причинам:)

Торнады бывают только в Америке. А нас - смерчи.

торнадо (Anonymous) Expand
Нет слов, я в ужасе.

вот это ужас...
одну фотку взял, выложил со ссылкой

С газелью на Ниссане? Я тоже. 7-)

реально прямо как в фильмах.. о конце света..
страшно.

везде не успеть ...

! (Anonymous) Expand
! (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in